Димитрiй Самозванецъ (yrjonpoika) wrote,
Димитрiй Самозванецъ
yrjonpoika

Американские мосты, 2011/Amerikansillat, 2011

https://yrjonpoika.livejournal.com/360130.html
Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")
Самый первый, для 1-го и 2-го путей. Апрель 2011 г.
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/58329/?mode=view&id=794432&page=1
Среди всех топонимов Петербурга этот -- самый странный.
Изначально (в 60-х гг. позапрошлого века) переправа действительно обязана достижением заокеанских инженеров.
В 1906-13 гг. добавились ещё. Тогда вместо одного их стало пять.
Однако, официально ВСЯ система именовалась Николаевским железнодорожным мостом.
Именно что в единственном числе!
Дальше всё было странно. Более чем.
Местами -- смешно. Местами -- совсем наоборот.
Почти век комплекс исправно служил исправно.
Во всяком случае, для "чугунки".
Автомобилистам стало не очень уже в конце 80-х прошлого века.
Дальше все девяностые и начало нулевых город и ведомство путей сообщения нудно и долго выясняли отношения.
Пока в 2006 г. Октябрьская железная дорога не начала реконструкцию.
К слову. Оная не закончена по сию пору.
В 2008 г. на карте Петербурга появилось название "Американский мост".
Опять же, без указания множества.
Только вот нынешняя "конструкция" имеет отношение к США весьма отдалённое.
Ежели, конечно, вообще имеет.
В 2011 г. реконструкция была в самом разгаре.
Набережная Обводного канала перестала существовать вообще.
Саму протоку разглядеть невозможно.
Зато результат порадовал. Ну уж очень долгожданный...
Tags: vanhoja_valokuvia, Американские_мосты, Николаевская_ЖД, Николаевский_мост, Обводный_канал, Старые_фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment