?

Log in

No account? Create an account

October 12th, 2013

http://yrjonpoika.livejournal.com/102881.html
Поездка в Новгород прошла не зря.
Во-первых, два депутатских места в местном парламенте за "Яблоком".
А в-вторых, вчера в Доходном доме Цивунчик на Можайской, 15, где обитает штаб-квартира "Умной силы", отмечали это дело.
Скромненько, в узком составе.
Обошлись без цыган и стриптиза. Чай, не "Молодая гвардия".:)
Заодно получил персональную благодарность. Напечатанную на цветном принтере.
За подписью комрада Митрохина. Спасибо, дорогой Сергей Сергеич.
Так что таперича я по чётным грамотный. По нечётным отблагодаренный.:)
http://yrjonpoika.livejournal.com/112056.html
Сатирическая поэма.

Я -- креативный директор.
Сочиняю полное åвно.
Вам это, типа, не нравится.
Мне по фигу, всё равно...

Популярный канал на три буквы,
На эту кнопку подсели давно.
Каждый день по семь сериалов,
Круче, чем в Голливуде, кино.

Провинциалка едет в столицу,
Там сначала всё плохо, но...
Она встречает олигарха,
Щедрого на бабло.

Он -- реально крутой перец,
Масса разных клёвых друзей,
Владелец сети ресторанов
И раскрученных hotel'ей.

Навороченная тачка,
Тюнинг полный супер де люкс.
Таун-хауз на Остоженке,
И всякая прочая муть...

Дура в него влюбляется,
Жертвой станет очередной.
Соблазняет и бросает,
Ей приходится ехать домой.

Мы ломаем сюжетную линию.
Партнёры оформляют заказ --
Взрыв в том самом автомобиле,
Среди киллеров -- бывший спецназ.

Очухался в районном больнице
И не помнит ни хрена.
В белом халате сестрица,
Да, конечно, снова Она.

Измену ему простила,
Честь девичью позабыв,
Ребёнок растёт малахольный,
Папаша должен кормить.

В финале конкурентов на нары,
Бабу -- в церковь, под венец,
Happy end как бы,
Короче, счастливый конец.

JK. Продолжение:
http://yrjonpoika.livejournal.com/115689.html

JJK. Третья, последняя часть:
https://yrjonpoika.livejournal.com/452416.html

Profile

yrjonpoika
Димитрiй Самозванецъ

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow