Димитрiй Самозванецъ (yrjonpoika) wrote,
Димитрiй Самозванецъ
yrjonpoika

Про рыб и людей/Kaloista ja ihmisista

http://yrjonpoika.livejournal.com/155239.html
http://navalny.com/p/3686/

Я последовал совету Алексея Анатольевича и отправил на Тверскую, 13 слегка отредактированный (по сравнению с предложенным) текст:
-----------------
Уважаемый Сергей Семёнович!

15 июля 2014 г. произошла трагедия -- катастрофа на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Официальные причины случившегося до сих пор неизвестны. По сообщениям СМИ, одной из причин трагедии называется некачественное обслуживание путей метрополитена.
Деятельность ГУП «Московский метрополитен», включая его показатели безопасности и эффективности, скрыты от москвичей и гостей столицы. Очевидно, что граждане России, напрямую или косвенно оплачивающие работу Московского метрополитена, имеют право знать о фактическом состоянии инфраструктуры данного вида общественного транспорта.

В связи с вышеизложенным прошу Вас лично принять меры и обеспечить опубликование в открытом доступе следующей информации:
1) Бухгалтерская отчётность ГУП «Московский метрополитен» за 2013 год, в том числе Бухгалтерский баланс на 31.12.2013 г., а также Отчёты о финансовых результатах, о движении денежных средств и об изменениях капитала (за 2013 год), Пояснительная записка за 2013 год;
2) Документы, обосновывающие повышение тарифа на проезд в Московском метрополитене на 2013 год и 2014 года соответственно;
3) Сведения о структуре выручки и себестоимости от обычных видов деятельности за 2013 год;
4) Сведения об объектах и мероприятиях капитального характера, осуществленных ГУП "Московский метрополитен" в 2011, 2012 и 2013 годах соответственно;
5) Сведения о направлении расходования собственных средств на развитие предприятия;
6) Справки о фактическом исполнении бюджета предприятия за 2011, 2012 и 2013 года по в сравнении с планом;
7) Планы покупки и модернизации вагонов метрополитена, начиная с 2012 года;
8) Сведения о субподрядных организациях, привлечённых к ведению работ и обслуживанию участка путей между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, а также сведения о порядке отбора указанных организаций;
9) документы, подтверждающие выполнение всех необходимых мероприятий по обеспечению безопасности движения подвижного состава на участке путей между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена 15 июля 2014 года, в том числе Отчёт о целостности путей, Протокол о готовности состава и иные необходимые документы;
10) Общий план работ по установке стрелочного перевода в районе светофора ПП-163м пути №1 станции "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, а также План работ на данном объекте на 15 июля 2014 года;
11) Приказ начальника ГУП "Московский метрополитен об увеличении скорости по прямому участку на Арбатско-Покровской линии, в частности, движения по пути №1 от станции Парк Победы до станции Славянский бульвар;
12) Заявка на письменное предупреждение машинистам Арбатско-Покровской линии, само Письменное предупреждение и Приказ поездного диспетчера на основании предупреждения машинистам по итогам работ по установке стрелочного переводе в районе светофора ПП-163м пути №1 станции "Парк Победы" указанной линии от 15 июля 2014 года;
13) Инструктаж об ограничений скорости на перегоне "Парк Победы" - "Киевская" по обоим путям, в связи с большим перепробегом на данном участке путей.

Вышеуказанные вопросы непосредственно затрагивают мои права человека и гражданина в сфере обеспечения доступности среды обитания и транспортной безопасности, поскольку по роду своей деятельности я достаточно часто бываю на территории города федерального значения Москва и пользуюсь услугами столичного общественного городского транспорта, в том числе подземного.

----------------
Вчера на электронный почтовый ящик пришло следующее уведомление:
----------------
Уважаемый(ая) Ильин Д. Ю.!
Ваше обращение, поступившее в Аппарат Мэра и Правительства Москвы, зарегистрировано за № 3-6-151576/4 от 24.07.2014.
Рассмотрением занимается: Управление заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (т. (495)957-05-47). О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке.
Начальник отдела писем граждан Управления по организации работы с документами Правительства Москвы Чигирева И.Н
.
-----------------
То есть вопрос передан на рассмотрение ведомства небезызвестного в узких кругах господина:
http://www.mos.ru/authority/vice/7/
Да-да, именно Максима Станиславовича.
Этот ясновельможный выпускник Международного юридического института прославился в Златоглавой и Белокаменной не только своими замечательными (во всех смыслах) дорожными экспе/криментами. Например, превращением Ленинградского проспекта в скоростную магистраль.
Куда больше сию светлую личность характеризуют слова, сказанные оною личностию сразу после трагедии:
http://rusplt.ru/news/liksutov-departament-transporta-ne-otvechaet-za-bezopasnost-moskovskogo-metro-165539.html
В приличной стране за такое чиновник вылетел бы, как пробка из бутылки "Вдовы Клико" (Veuve Clicquot). То есть в любой другой, но только не в нашей.
Так что, каков будет ответ, мне примерно понятно. Впрочем, буду рад ошибиться.
---------
UPD: Увы, не ошибся:
http://yrjonpoika.livejournal.com/162006.html
Tags: Обращение метро раскрытие_информации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments