Димитрiй Самозванецъ (yrjonpoika) wrote,
Димитрiй Самозванецъ
yrjonpoika

Всеобщее удобство/Yleismukavuus

http://yrjonpoika.livejournal.com/139961.html
Из цикла "Пассажир второго класса" ("Toisen luokan matkustaja")
--------------------------------------------------------
Дай мне напиться железнодорожной воды.
Мне нравится лето тем, что летом тепло,
Зима мне мила тем, что замёрзло стекло
...(С)
--------------------------------------------------------
К сожалению, в своей знаменитой песне Б.Г. не уделил внимания весеннему периоду ежегодного природного цикла.
Смею доложить, совершенно напрасно, дорогой Борис Борисович.:)
Именно в это время года начинается дачный сезон. По сложившейся традиции, совмещённый с проведением всевозможных и разнообразных ремонтов и реконструкций по части ведомства путей сообщения.
Буквально два свежих примера.

В прошлое воскресенье поехал в Царское Село. То самое, которое #весьмирчужбинаотечествонам, как писал известный Ай-да-сукин-сын (ТМ).
Возвращался домой, на Среднюю Рогатку на закате.
Тут выяснилось, что попасть на электричку через "пассажирский дом" не получится. Ввиду глобальной модернизации ЖД терминала:
Станция //Царское Село// на капремонте
http://yrjonpoika.livejournal.com/pics/catalog/13402/439777
Заходить надо через переезд и далее на временно водружённую "деревяшку":
Платформы станции //Царское Село//
http://yrjonpoika.livejournal.com/pics/catalog/13402/439357
Нормальные указатели повесить панам чугуначникам банально западло.
На местных обитателей начхать, понятное дело.  Кто их вообще спрашивает?
Только ведь город Пушкин -- место посещаемое туристами круглый год. И не токма "нашенскими", но и "ихними".

Таперича случай вчерашний.
Приезжаю по Балтийской ветке на "Ленинский проспект". Как назло, сел в первый вагон.
Платформу же укоротили. Причём, в аккурат с головы состава:
Бывшая центральная платформа
http://yrjonpoika.livejournal.com/pics/catalog/15874/438985
Машинист не соизволил дать объявления. Чего напрягаться?
Пришлось со словами "Jumalauta Saatana Perkele!" спрыгивать на песок, рискуя удариться башкой о бетонное ограждение.
Но и это ещё не всё, как гласит известная телереклама.
На восточной платформе закрыли главный спуск.
Посему народ (не слишком) стройными рядами, толкаясь и матерясь, вынужден толпиться у единственной боковой лесенки:
Пассажиры на восточной платформе
http://yrjonpoika.livejournal.com/pics/catalog/15874/439182
Маленькая, почти интимная подробность.
Именно на эту "пристань" приходят электрички из Гатчины (Варшавский вокзал), Сиверской, Мшинской, Дивенской и Луги. Самая напряжённая дачно-садоводческая линия.

Всё для блага Человека (С). Найти бы этого Человека и...
Впрочем, зачем искать. Все и так осведомлены отлично, как зовут этого коллекционера меховых изделий.:)

JK. Всё-таки, шпалы нужно покрасить в зелёный цвет.

JJK. Продолжение сериала:
http://yrjonpoika.livejournal.com/181043.html
Tags: #весьмирчужбинаотечествонам, #якунингад, Балтийская_ЖД, Детское_Село, Железная_дорога, Ленинский_проспект, Пассажир_второго_класса, Царское_Село, Царскосельская_ЖД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments